понедельник

Проекты цветников – 1


Этой весной я решила навести порядок во дворе и организовать на месте исторической целины, заваленной по ходу времён небывалой кучей мусора, прекрасную клумбу. Вооружившись лопатой и граблями, я две недели вела ожесточённую войну с мусором и сорняками, радуясь прекрасной возможности скинуть лишние килограммы. И вот наконец обширная территория стала гладкой как лысина моего мужа.

Соседи, поражённые моим трудолюбием, тоже включились в дело и привезли по случаю на стройку века целую гору булыжников. Я обрадовалась. Камней мало не бывает. Ура! Вперёд и с песнями к строительству ландшафного рая!

И тут дело застопорилось... Что дальше? Как спроектировать красивый цветник? Эта задача оказалась не так уж и проста, и ещё две недели у меня ушло на обдумывание того, как будет спланирована территория. Всё это время я, как Кутузов во время боя, в задумчивости оглядывала с высоты птичьего полёта перепаханную землю, благо она как раз попадала в поле обозрения моего окна.

Наконец однажды, в очередной раз высунув голову в амбразуру, ко мне пришло озарение! Я аж подскочила! И тут же в моём воображении клумба приняла очертания сказочной жар-птицы с извилистыми краями и загнутым хвостом! Я быстро принялась за дело, и наша свалка окончательно и бесповоротно стала превращаться в сказочный рай. Сразу же в дело пошли камни, которые как нельзя лучше вписались в качестве бордюров для цветника, контуры которого приняли замысловатое очертание.

Проектирование цветника, проектирование дизайн цветника, эскиз цветника, проекты цветников, планировка цветника, ландшафтный дизайн фото, ландшафтный дизайн фото

Соседям, с младенчества привыкшим к перпендиккулярности цветочных могил, только и оставалось удивляться, как можно было придумать такую форму!

Но мою фантазию было трудно остановить! Она разыгралась не на шутку и на прилегающей территории появился ручей, берущий своё начало от водосточной трубы. Хотя нет, это была горная река! Во время дождя она бурлила как Ниагарский водопад, стекающий вниз по проложенному руслу! За ним на оккупированной мною территории пристроилась горная терраса, выложенная как крепость из старого немецкого булыжника...

Впрочем это ещё не конец моим экспериментам, ибо скажу по секрету, что неосвоенной земли возле нашего дома осталось ещё предостаточно.

Ещё про клумбы:
Клумба или скамейка?
Оформление круглой цветочной клумбы
Рота солдатиков - рядная планировка цветника
Цветы в смешанных насаждениях

Подпишись на новости Ландшафтного Дизайна через RSS или Подпишись письмом

Сделайте закладку чтобы перечитать:

Комментариев нет:

ПОИСК ПО БЛОГУ

Пользовательского поиска